Стационарная наружная реклама

Реклама – часть маркетинга, направленная на распространение определенной информации через уже известные ресурсы и источники. Рассмотрим ее более подробно.

Основные средства стационарной рекламы – информационные носители с закрепленным местом размещения. Они подразделяться на: размещенные на сооружениях или зданиях и отдельно стоящие, имеющие участок размещения или персональный фундамент. Наружная реклама состоит из следующих рекламных носителей: афиши на тумбах и плакаты, панно на зданиях, рекламные щиты, растяжки на проезжей части и плакаты на столбах.

Стационарная наружная реклама – плакат больших габаритов. Чаще всего располагается вдоль дороги, где проезжает большое количество транспорта и походит большой поток пешеходов. Материал для плаката – винил или бумага.

Основные рекламные носители из класса «баннеры» следующие:
1. Билборд – отдельно стоящий шит, как правило, расположен возле автомобильных трасс и в людных местах.
2. Брандмауэр – реклама наружного характера, выполненная путем натяжки рекламного плаката на стене или внешнем каркасе здания.

Не менее популярен вид наружной рекламы – перетяжка – транспарант. Представляет собой рекламный транспорт, расположенный над проезжей частью. В большинстве случаев закрепляется на опорах городского освещения.

Транспарант – перетяжка – довольно популярный вид рекламы, использующий рекламное полотно из армированного ПВХ. Крепится с помощью натяжных тросов, зафиксированных на столбах или домах.

Пиллар - конструкция рекламного характера. Имеет вид тумбы с нанесенными двумя-тремя рекламными изображениями. Пиллар оснащена внутренней подсветкой, он имеет довольно большие размеры.

Рекламные стелы. Стела – конструкция рекламного характера, выполненная из метала. Имеет бетонное основание и поля для рекламы. Устанавливается в местах скопления людей. Максимальная высота стелы – не превышает 3 метров, площадь поля для рекламы – два метра квадратных.

Надувная реклама – предоставление необходимой информации путем нанесения ее на установленные в людных местах фигуры, которые однозначно обратят на себя внимание.

Основные типы таких фигур:
- надувные фигуры – фигуры в форме фирменного знака или в форме продукта, диапазон высот колеблется от 2 до 20 метров.
- динамические надувные – большие движущиеся наполненные воздухом человечки или трубы динамического плана. Может быть прекрасным украшением любого мероприятия или праздника.
- надувные костюмы – точные копию зверей или людей какой-то профессии.
- надувные рекламные щиты. Такого рода надувной стенд является надежным и мобильным средством для размещения рекламы. Имеет прямоугольную или сферическую форму, на которую собственно наноситься сама реклама.

Все эти средства для наружной рекламы очень эффективны, но требуют определенного подхода. Поэтому если вы решили использовать рекламу, то изготовление и размещение рекламы – это наш профиль.

Рекламно-производственная компания АЛЬЯНС профессионально изготовит и грамотно разместит ваши информационные рекламные носители с учетом всех требований и сделает Вашу рекламу максимально эффективной.

 

Наш адрес

г.Симферополь, ул.Кубанская 12

 

Наши контакты:

телефон:
+7(978) 782-52-15

e-mail:
alyanse.invest@gmail.com