Особенности наружной рекламы

Средства, которые воспринимаются визуально и несут рекламную информацию, относятся к наружной рекламе. Средства для наружной рекламы могут устанавливаться на стационарных и передвижных конструкциях, как правило, вдали от места реализации. Реализация такой рекламы может производиться в любых местах: в общественном транспорте, на рекламных щитах, специальных табло, экранах и прочих устройствах.

Наружная реклама и правила ее размещения:

- благодаря большим размерам, мимо плакатов никто не сможет пройти мимо, не обратив на них внимания;
- реалистичность сцен на плакатах и яркая цветовая гамма позволяют донести до каждого прохожего нужную Вам информацию.
- если плакат расположен грамотно, количество клиентов может возрасти в несколько раз.
- плакаты помогают закрепить в памяти визуальную информацию.
- производство наружной рекламы приводит рекламодателя к необходимости решения целого ряда основных задач.
- необходимо определиться с типом наружной рекламы
- разработать креативные решения;
- выбор наиболее выгодного места размещения;
- определение оптимальных размеров носителя;
- определение продолжительности размещения;

Рекламно-производственная компания АЛЬЯНС предлагает услуги по созданию, разработке и размещению макетов, плакатов и других средств наружной рекламы. Наши специалисты работают в сфере разработки и размещения наружной рекламы уже не один год и создали целый ряд успешных проектов. Наружная реклама должна соответствовать таким требованиям: ее должны видеть с любого ракурса и она должна сразу обращать на себя внимание, помимо этого, увиденное должно надолго отлаживаться в памяти.

Изготовление и размещение рекламы должно обеспечивать не просто яркую картинку в людном месте. Наружная реклама должна просто врываться в поле зрения каждого прохожего. Дизайнерские решения выполняет функции призыва к действию, то есть приводить в конечном результате к конкретным действиям со стороны покупателя. Если рекламное средство размещено, верно, нестандартно и выразительно, то в результате должна охватываться огромная аудитория. Здесь важно учесть, что потенциальный покупатель не будет стоять и вычитывать надписи на плакатах, изображение должно цеплять его с первого взгляда, тогда заинтересованная аудитория перейдет ко второму этапу ознакомления с содержимым плаката.

Реклама должна получаться необычной, стандартные изображения мало привлекают внимание проходящих мимо людей. Постарайтесь персонифицировать каждый рекламный плакат, укажите город и конкретный ближайший магазин, создайте дополнительный контекст, ярко воспринимаемый на эмоциональном уровне. Дизайнерское оформление рекламного листа должно качественно отличать Вас от конкурирующих организаций. И самое главное – процент обративших внимание на рекламное изображение прямо пропорционален размеру изображения.

 

Наш адрес

г.Симферополь, ул.Кубанская 12

 

Наши контакты:

телефон:
+7(978) 782-52-15

e-mail:
alyanse.invest@gmail.com