Статьи

Стационарная наружная реклама

Реклама – часть маркетинга, направленная на распространение определенной информации через уже известные ресурсы и источники. Рассмотрим ее более подробно.

Основные средства стационарной рекламы – информационные носители с закрепленным местом размещения. Они подразделяться на: размещенные на сооружениях или зданиях и отдельно стоящие, имеющие участок размещения или персональный фундамент. Наружная реклама состоит из следующих рекламных носителей: афиши на тумбах и плакаты, панно на зданиях, рекламные щиты, растяжки на проезжей части и плакаты на столбах.

Наружная реклама - технологии производства

Сегодня для изготовления средств наружной рекламы применяются следующие методы: печать на бумажных постерах, размещение изображений на полимерной ткани либо пленке, изготовление посредством виниловой аппликации.

Наружная реклама и преимущества сотрудничества с компанией АЛЬЯНС

Преимущества наружной рекламы, как мощного маркетингового инструмента.

Для успешного продвижения любой продукции, привлечения внимания к ней широкой аудитории, успешных продаж необходимо привлечение такого инструмента, как реклама и среди нее самым мощным маркетинговым инструментом признано считать наружную рекламу. Преимущественно она рассчитана на визуальное восприятие, поэтому устанавливается на рекламных щитах, стелах, вывесках, рекламных или декоративных козырьках, подается на видеоэкранах, электронных табло.

Дизайн магазинов, оформление витрин, визуальный мерчандайзинг

Как показывает статистика, большее число покупателей принимают решение купить какой-либо товар, основываясь на своих эмоциях, которые способна вызвать хорошо оформленная витрина торгового центра или магазина.

Страницы

 

Наш адрес

г.Симферополь, ул.Кубанская 12

 

Наши контакты:

телефон:
+7(978) 782-52-15

e-mail:
alyanse.invest@gmail.com